Рекламные уловки застройщиков

Автор: admin  //  Рубрики: Новостройки

reklamnyie-ulovki-zastroyshhikov-1

Рекламные уловки застройщиков

Как Вы наверняка и сами понимаете, сильная конкуренция между застройщиками ведет к борьбе за потенциального покупателя не только при помощи интересных строительных решений, но и при помощи разнообразных рекламных подходов.

Поэтому многие красивые фразы, применяемые в рекламных текстах, правдивы лишь на первый взгляд, а некоторые так и просто обманывают будущих вкладчиков.

Давайте попробуем вместе рассмотреть некоторые излюбленные формулировки продавцов новостроек.

reklamnyie-ulovki-zastroyshhikov-2

  1. «Дарим 17 квадратных метров», «Скидки до 12%»

Как правило, такого рода лозунги означают только одно – такое предложение действительно существует, но оно весьма ограничено. Обычно 2-5 квартир.

Большинству заинтересовавшихся покупателей менеджер по продажам сообщит, что акция закончилась и вежливо посоветует просмотреть несколько других вариантов.

Однако не все так плохо. Отнюдь не всегда рекламные лозунги скрывают хитрые уловки. Если даже акция ограничена какого-либо рода условиями, может быть, именно Вам удастся их выполнить и получить скидку на квартиру.

А ведь в масштабах цен на квартиру в несколько миллионов рублей это может составить весьма весомый бонус.

  1. «Покупка по 214-ФЗ»

Это говорит о том, что новостройку предлагается приобрести по договору о долевом участии. А по-русски говоря, Вам предлагается стать дольщиком и вложить свои денежные средства в постройку еще неготового, а часто даже и не начатого здания.

Прежде чем согласиться на эту сделку хорошенько взвесьте  все возможные риски и поищите надежного застройщика с новыми интересными проектами.

Наиболее подходящими моментами для вложения средств в возведение дома являются этапы окончательного завершения каркаса дома и этап выполнения внутренних работ. Именно в это время отмечаются невысокие риски и скидки на квадратные метры в размере 9-17%.

reklamnyie-ulovki-zastroyshhikov-3

  1. «Стоимость от 45 тысяч рублей за квадратный метр»

Практически все застройщики указывают на рекламных баннерах стоимость «от». Хотя это вовсе не означает, что Вы на самом деле сможете подобрать себе квартиру по наименьшей стоимости.

Как правило, указанная в рекламе цена предоставляется при выполнении некоторых условий, например, при обязательной оплате 100 процентов от стоимости жилья.

Либо, как вариант, указанная цена относится только для самой неликвидной недвижимости.

4.«Современный жилой комплекс»

Под этими словами скрываются комфортные дома невысокой этажности, возведенные на приличном расстоянии друг от друга, с красивым внешним видом и дворами без машин. Это, если кратенько.

Однако часто, в противовес вышесказанному, застройщики именуют так стоящие буквально вплотную друг к другу высотные дома с заставленными машинами дворами и скучнейшим прямоугольным дизайном, которые спасаются только яркими раскрасками стен.

reklamnyie-ulovki-zastroyshhikov-5

5.«Дома  в новых микрорайонах с развитой инфраструктурой»

Необходимо понимать, что же конкретно под эти подразумевается. Скорее всего, сданы только первые дома, а вот инфраструктура существует только в проекте.

Тем не менее, даже и на такой вариант можно обратить внимание, так как после окончания строительства микрорайона и всей инфраструктуры стоимость Вашей недвижимости возрастет минимум процентов на 10-15.

6.«Квартиры в “ЖК Сосновый бор”»

«Лесной», «Зеленый», «Сосновый», «Сад», «Бор», «Долина»… Все это слова, которые у нас ассоциируются со свежим воздухом и природой, внушают милые фантазии о новом доме, окруженном густой зеленью.

Часто это является специально подготовленным ходом, заставляющим покупателя посетить сайт застройщика или сделать первый звонок. На деле оказывается, что из зелени на сегодняшний день в этом ЖК имеется несколько клумб, стены самих зданий, да газон перед подъездом.

7.«В шаговой доступности от метро»

Этот параметр необходимо тщательно проверять. На самом деле метро может оказаться не в 5 и не в 15 минутах ходьбы. Необходимо зайти на сайт компании и оценить по карте, где на самом деле находится дом.

Сюда же можно отнести и еще одну уловку – «через 2 года открывается новая станция метро». Вполне вероятно, что откроется не сама станция, а начнутся только первые работы.

reklamnyie-ulovki-zastroyshhikov-4

8.«Роскошный вид»

Даже если роскошный вид и имеется, то, наверняка, исключительно на верхних этажах и только по одну сторону дома. Если Вам очень хотелось бы видеть из своих окон берег озера, обязательно уточните, из каких  именно квартир такой вид действительно доступен.

Видео на тему:

Опасная "высотка". Анапа.Ореховая роща

На главную ⇑

 

Просьба Автора

#рекламные_трюки_застройщиков #маркетинговые_ловушки_застройщиков

#как_хитрят_застройщики #главные_трюки_в_рекламе_новостроек

Related posts:

Метки: , ,

Оставить комментарий