Продажа коммерческих помещений. Ч.1

Автор: admin  //  Рубрики: Коммерческая недвижимость

 

prodazha-kommercheskih-pomeshheniy-1

Продажа коммерческих помещений. Ч.1

В зависимости от назначения, под коммерческой недвижимостью выделяют помещения: офисныеторговыескладскиеиндустриальныесвободного назначенияпод клубыавтосалоны и остальные.

Главное, что их объединяет - это то, что их обычно покупают, чтобы они работали, приносили прибыль. Потенциальные покупатели должны "видеть" свой бизнес в этом месте, во всей окружающей среде, пропорциях данного помещения.

Как правило, разумный покупатель "смотрит" глазами своих клиентов, партнёров, сотрудников, хотя возможны и личные предпочтения. Именно от проектных возможностей использования помещения в бизнесе покупателя зависит цена, которую он готов заплатить.

Остановимся подробнее на особенностях продажи основных типов коммерческих помещений: торговых и офисных.

Продажа офисных помещений

Несмотря на растущую популярность удалённой работы - большинство компаний стремятся открыть собственные офисы. В специальном помещении, приспособленном для работы, возможно эффективное выполнение задач, стоящих перед бизнесом, осуществляется эффективное взаимодействие между сотрудниками, проходят переговоры с клиентами. При продаже офисных помещений, особое внимание необходимо уделить следующим характеристикам:

·         Расположение

Насколько удобно местоположение помещения для клиентов офиса, а также работников. Если офис расположен в центральном или престижном районе, возле заметных, либо известных ориентиров, то он будет привлекательнее для компаний или подразделений компаний, ориентированных на клиентов. Для бэк-офисов, где главные люди - эти сотрудники, важнее транспортная доступность и развитая инфраструктура района.

·         Инфраструктура

Под инфраструктурой понимается окружение коммерческого объекта, наличие автостоянок, общественного транспорта. нотариальных контор, пунктов питания и бытового обслуживания, магазинов, мест отдыха.

prodazha-kommercheskih-pomeshheniy-2

·         Проход в помещение

Бывает свободный и ограниченный охраной. Последний вариант обычно применяется в бизнес-центрах или на территории, где рядом располагаются несколько организаций. Собственные контрольно-пропускные пункты могут позволить себе только относительно крупные организации, мелкие, наоборот, заинтересованы в уже работающей системе безопасности.

Необходимость оплачивать дополнительные услуги, урезанные возможности использования помещений с ограниченным входом, уменьшают их привлекательность, кроме, как мы уже отметили, в некоторых случаях небольших компаний.

·         Безопасность

Безопасность офисных помещений состоит не только в процедуре доступа в помещение, но в конструктивных особенностях здания в целом, его ближайшем окружении, рейтинге безопасности района.

·         Тип парковки

Несмотря на то. что место для автомобильной парковки часто не является объектом продажи, возможность платной или бесплатной, закреплённой или стихийной парковки - существенный фактор. который необходимо оговаривать.

 

В следующей части статьи мы рассмотрим вопросы, связанные с продажа торговых помещений.

С уважением, Андрей Ляпустин

Видео на тему:

Классификация коммерческой недвижимости по назначению

 

Просьба Автора

 

 

Related posts:

Метки: ,

1 комментарий к записи “Продажа коммерческих помещений. Ч.1”

  1. ralph lauren sale uk сказал:

    Thank you, I’ve just been searching for info about this topic for ages and yours is the best I have discovered so far. But, what about the bottom line? Are you sure about the source?

Оставить комментарий