Приобретаем помещение для офиса с максимальной пользой

Автор: admin  //  Рубрики: Коммерческая недвижимость

 

priobretaem-pomeshhenie-dlya-ofisa-s-maksimalnoy-polzoy-1

 

Приобретаем помещение для офиса с максимальной пользой

Один из важных моментов ведения бизнеса – приобретение удачного помещения под офис. Для решения непростой проблемы приходится обращаться за советом к профессиональным риелторам.

Когда возникает потребность в приобретении помещения под офис

Делая вывод о способе оборудования офисного помещения, просчитывают наиболее выгодные в экономическом отношении варианты. Не всегда целесообразна аренда. Определённые преимущества имеет приобретение недвижимости, которую при необходимости можно продать. В рамках оптимизации затрат на прибыльное ведение бизнеса делают единственно верный выбор, рассматривая имеющиеся на рынке многочисленные предложения.

Кроме того, во времена экономического кризиса нередко возникает необходимость в минимизации расходов, в частности, продают элитный бизнес-центр, а вместо него приобретают скромное, но добротное помещение, в котором могут разместиться сотрудники фирмы. Тем более оправданы изменения при существенном сокращении сотрудников.

Существуют и другие варианты решения проблемы, например, реконструируют помещения с большим «стажем» службы. В зависимости от состояния здания принимают решение о выполнении работ, которые могут включать:

- замену коммуникаций;

- зонирование помещений;

- отделку поверхностей и т.д.

Приобретение коммерческой недвижимости имеет свои закономерности, соблюдение которых увеличивает шанс на оптимальный результат. Владельцы компаний заинтересованы в сохранении имиджа предприятий, поэтому советуются с опытными риелторами, которые подскажут, как с наибольшей эффективностью вложить средства.

priobretaem-pomeshhenie-dlya-ofisa-s-maksimalnoy-polzoy-2

Выбираем подходящий вариант

Вложение средств в нежилую недвижимость выгодно при профессиональном подходе к совершению сделки. Во-первых, нужно определиться с целью приобретения недвижимости. Помещение может понадобиться для размещения команды. Общую площадь и количество комнат рассчитывают, исходя из числа сотрудников. Минимальная норма на человека - 6 кв. м. Для руководителя оборудуют отдельный кабинет. Учитывают необходимость обустройства переговорной комнаты и места для отдыха.

Существуют варианты поиска помещений. Они размещаются в офисных центрах или в жилых домах. Находящиеся в подвалах офисы имеют много недостатков, включая сырость и непрезентабельный вид входа в офис. Эксперты не советуют приобретать подобные помещения также по причине развития у сотрудников депрессии в «подземелье».

Среди критериев выбора офиса:

- расположение здания в удобном районе города;

- наличие неподалёку парковки;

- уровень отделки и т.д.

Для успешного ведения бизнеса имеет значение такое обстоятельство, как отсутствие в офисном центре конкурентов. Вместе с тем, близость смежников может сыграть положительную роль. Не стоит пренебрегать также наличием системы безопасности. Удобно, когда имеется круглосуточная охрана. Помещение может быть оборудовано сигнализацией.

Лучшее время для осмотра задания - час пик. В этот период несложно убедиться, что на парковке будет достаточно место для автотранспорта. Взвесив все факторы, делают рациональный выбор. Правильное решение будет способствовать развитию прибыльного бизнеса.

С уважением, Андрей Ляпустин

Видео на тему:

"Простые решения": Как арендовать офисное помещение

 

Просьба Автора

Related posts:

Метки: ,

Оставить комментарий