Приемы американских строительных компаний, которые помогли им продавать недвижимость даже в условиях кризиса

Автор: admin  //  Рубрики: Азбука недвижимости

 

priemyi-amerikanskih-stroitelnyih-kompaniy-kotoryie-pomogli-im-prodavat-nedvizhimost-dazhe-v-usloviyah-krizisa-1

Приемы американских строительных компаний, которые помогли им продавать недвижимость даже в условиях кризиса

Не секрет, что именно США является первопроходцем во всем, что касается сделок с недвижимостью. Поэтому западные застройщики, которые даже в условиях общего кризиса 2008 года могли не снижать своих оборотов, а даже несколько увеличить объем новостроек, вызывают уважение. Что они смогли сделать такого необычного?

1. Некоторые американские строительные компании всегда узнавали об акциях и скидках своих конкурентов и предлагали построить дом дешевле еще на 10-20 процентов в зависимости от района. Себестоимость жилья была низкой, поэтому фирмы получали свою прибыль в полном объеме.

2. Многие организации выставляли главным условием контракта с подрядчиком и заводом-изготовителем эксклюзивность работы. Девелоперы гарантировали, что смогут загрузить работой большое количество людей, но эти люди не должны принимать заказы от конкурентов.

priemyi-amerikanskih-stroitelnyih-kompaniy-kotoryie-pomogli-im-prodavat-nedvizhimost-dazhe-v-usloviyah-krizisa-2

3. Жилье в новых домах предлагали уже с мебелью и техникой. Конечно, это подходило только для эконом-класса, но покупатели были довольны, поскольку услуги дизайнера интерьеров и байера уже входили в конечную стоимость недвижимости.

4. Конечно, девелоперы могли построить дом на заказ, но большинство из них имело, например, миллион разработанных проектов, которые и предлагались потребителю. За счет легких стен в здании можно было построить любое количество комнат.

Поэтому абсолютно любой дом подходил и пожилой семейной паре, и многодетной семье. Если ни один из этих проектов не подходил, заказчику предлагали самому спроектировать здание, и уже по чертежам изготавливали нужные детали.

5. Все финансовые операции по оплате жилья были максимально понятны и просты. Если покупатель чего-то не понимал, то ему все подробно объясняли. Вся информация о застройщике была открыта и доступна огромному кругу потребителей.

priemyi-amerikanskih-stroitelnyih-kompaniy-kotoryie-pomogli-im-prodavat-nedvizhimost-dazhe-v-usloviyah-krizisa-3

6. Когда Обама еще не был президентом, многие американские строительные компании использовали своеобразный маркетинговый ход. Они строили целый квартал и заявляли, что могут продать недвижимость только белым. Это привлекало представителей среднего класса, которые не хотели жить в криминальном цветном районе.

7. Некоторые девелоперы утверждали, что их здание может возвести каждый. Достаточно лишь приобрести нужные детали и план. Каждый клиент мог самостоятельно построить дом!

8. Именно из Америки пришла реализация целых кварталов, полностью подготовленных для комфортного проживания. Задача застройщика в США была не только в том, чтобы продать недвижимость, но и в том, чтобы возвести целый маленький городок со своей инфраструктурой. Компания строила школы, медицинские пункты и магазин, если дома возводились в новом необжитом месте.

priemyi-amerikanskih-stroitelnyih-kompaniy-kotoryie-pomogli-im-prodavat-nedvizhimost-dazhe-v-usloviyah-krizisa-4

Возможно, если застройщики в России возьмут на вооружение хотя бы несколько из этих принципов, то люди начнут лучше относиться к гетто новостроек за МКАДом и станут приобретать это жилье не только в качестве инвестиции, но и для жизни.

 

С уважением, Андрей Ляпустин

Видео на тему:

Как построить дом в Америке.Habitat for Humanity.

Просьба Автора

 

 

 

Related posts:

Метки: , ,

Оставить комментарий